Получите скидку на следующий заказ за отзыв на Яндекс.Картах
За отзыв, который будет опубликован на Яндекс.Картах, наша компания предлагает скидку в размере 300 ₽ на следующую покупку!
Что необходимо сделать, чтобы получить скидку за отзыв?
- Нужно совершить покупку в нашем интернет-магазине По-Рыбке
- После того, как заказ будет выполнен и вы получите заказ, необходимо разместить свой отзыв на Яндекс.Картах.*
- В отзыве обязательно должен быть указан номер заказа, опыт вашего взаимодействия с нашим интернет-магазином.**
- После того как отзыв будет опубликован, мы его проверяем и высылаем промо-код на ваш email.**
Вы можете оставить свой отзыв нажав на кнопку ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
Примечания:
*- Перед размещением отзыва рекомендуем ознакомиться с Рекомендации и правила публикации отзывов. Отзывы не соответствующие требованиям не будут допущены к публикации модераторами Яндекса.
**- В отзыве о нашем интернет-магазине должен быть описан ваш личный опыт общения с магазином при оформлении заказа, выборе товаров, покупке, доставки, самовывозе и общем впечатление об обслуживании. Укажите обязательно номер заказа в формате №123456. Обращаем внимание, что для отзывов, которые будут содержать недостоверную информацию, скидка не предоставляется.
***- Если ваш отзыв не нарушает правила размещения Яндекс, и модерация прошла успешно, он будет опубликован. О статусе вашего отзыва вы можете узнать на странице Мои отзывы. Дальнейшая обработка отзыва с нашей стороны займёт ещё 2-5 дней. После окончания обработки мы направим письмо с промо-кодом на email, который вы указали в заказе.
Мы не предоставим скидку за отзывы, которые:
- Будут содержать недостоверную информацию
- Будут содержать сведения о заказе, к которому уже есть отзыв на Яндексе
- Не содержат информацию о взаимодействии с интернет-магазином и его сотрудниками.
- Содержат сведения только о возникших проблемах с заказом, товаром, обслуживанием, доставкой, но при этом не описывается о предложениях нашего интернет-магазина и действий наших сотрудников относительно решения данных проблем.
- Имеющие информацию, не относящуюся к работе интернет-магазина и приобретённому у нас товару.